Показатели качества

Выполняя Решения Национальной комиссии по вопросам регулирования связи Украины № 174 от 15.04.2010г. "Положение о качестве телекоммуникационных услуг" и № 574 от 16.12.2010г. "Об утверждении базовых перечней показателей качества телекоммуникационных услуг, уровни которых подлежат обязательному обнародованию в 2012г.", с целью всестороннего и регулярного информирования потребителей об уровне качества телекоммуникационных услуг, ООО "Даталайн" публикует отчетность по следующим показателям:

  • Процент заявлений о подключении конечного оборудования потребителей к сети местной телефонной связи, выполненных за нормируемое время
  • Процент исправных таксофонов
  • Количество обращений относительно посторонних подключений в расчете на одну линию доступа за год
  • Процент заявлений о повреждении телекоммуникационной сети, выполненных за нормируемое время
  • Количество заявлений о повреждении телекоммуникационной сети в расчете на одну линию доступа за год
  • Процент счетов, по которым были получены обращения от потребителей относительно их некорректности (неправильности)
  • Процент обращений относительно организационных аспектов обслуживания
  • Процент обращений относительно технических аспектов обслуживания
pdf Отчет о качестве телекоммуникационных услуг за 2017 год (форма № 11–ЯТП)
pdf Отчет о качестве телекоммуникационных услуг за 2016 год (форма № 11–ЯТП)
pdf Отчет о качестве телекоммуникационных услуг за 2015 год (форма № 11–ЯТП)
pdf Отчет о качестве телекоммуникационных услуг за 2014 год (форма № 11–ЯТП)
pdf Отчет о качестве телекоммуникационных услуг за 2013 год (форма № 11–ЯТП)
pdf Отчет о качестве телекоммуникационных услуг за 2012 год (форма № 11–ЯТП)
pdf Отчет о качестве телекоммуникационных услуг за 2011 год (форма № 11–ЯТП)

 

joomla
portal
Наши партнеры:
 
Служба техподдержки 365*24*7: (044) 373-68-68, (093) 772-26-26 | Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.